Об утверждении отчёта об исполнении бюджета Поярковского сельсовета за 2019 год

 

 

Российская Федерация

Поярковский сельский Совет народных депутатов

Михайловского района Амурской области

(седьмой созыв)

Р Е Ш Е Н И Е

от 05.06.2020 г. № 33/105

с. Поярково

Об утверждении отчёта

об исполнении бюджета

Поярковского сельсовета

за 2019 год

На основании ст. 9, 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 17 «Положения о бюджетном процессе в Поярковском сельсовете», Поярковский сельский Совет народных депутатов

решил:

1. Утвердить отчёт об исполнении бюджета Поярковского сельсовета за 2019 год по доходам в сумме 25401,1 тыс. рублей, по расходам в сумме 25949,8 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами (дефицит бюджета) в сумме 469,8 тыс. рублей.

2. Утвердить исполнение за 2019 год:

по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджета согласно приложению № 1 к настоящему решению;

по ведомственной структуре расходов бюджета согласно приложению № 2 к настоящему решению;

по муниципальным программам согласно приложению № 3 к настоящему решению.

3. Решение вступает в силу со дня официального обнародования.

И.о главы Поярковского сельсовета Т.В. Хабибулина

Председатель Поярковского сельского Совета

Народных депутатов В.И. Пинега

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к отчёту об исполнении бюджета Поярковского сельсовета за 2019 год

Доходы

Бюджет Поярковского сельсовета за 2019 год исполнен по доходам на 98,6 %, в том числе собственные доходы на 97,7 % в сумме 13742,4 тыс. рублей, при годовом плане 14067,9 тыс. рублей.

В соответствующем периоде прошлого года поступления собственных доходов составляли 13528,5 тыс.рублей.

Из областного бюджета поступило субвенций 383,7 тыс. рублей, а также

получено из районного и областного бюджетов средств дотаций 3328,9 тыс. рублей, прочих субсидий 6304,5 тыс.рублей, межбюджетных трансфертов на обеспечение

переданных полномочий в области дорожной деятельности 1240,8 тыс.рублей и 510,6 тыс.рублей прочих межбюджетных трансфертов.

Всего доходы бюджета Поярковского сельсовета составили 25401,1 тыс. рублей.

Одним из источников поступлений собственных доходов бюджета Поярковского сельсовета является налог на доходы физических лиц, которого поступило 7118,1 тыс. рублей, или 101,8 % годовых назначений. Поступление данного налога возросло к соответствующему периоду прошлого года на 502,9 тыс. рублей (фактическое поступление за 2018 год – 6615,2 тыс. рублей), в результате гашения задолженности и своевременной оплаты налога налогоплательщиками.

Поступление единого сельскохозяйственного налога в отчетном периоде составило 202,7 тыс.рублей.

Налог на имущество физических лиц поступил в сумме 1560,4 тыс.рублей или 100,3%. В соответствующем периоде прошлого года поступления налога составляли 1585,2 тыс. рублей.

Поступления земельного налога в отчетном периоде составили 4321,1 тыс. рублей (с организаций – 3594,7 тыс.рублей и 726,4 тыс.рублей с физических лиц) или 98,7 % годового плана. В прошлом году поступления составляли 3941 тыс. рублей (3326,1 тыс. рублей и 704,9 тыс. рублей соответственно).

Рост поступлений налога с организаций объясняется увеличением кадастровой стоимости земель, отменой неэффективных льгот для учреждений образования, здравоохранения, государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания, учреждений культуры и спорта, а также «нулевой» ставки для муниципальных учреждений (казенных, автономных, бюджетных), органов местного самоуправления.

Увеличение по налогу по физическим лицам обусловлено гашением в отчетном периоде задолженности за прошлые налоговые периоды.

Доходы, полученные в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельского поселения, поступили в сумме 176,8 тыс.рублей, увеличение поступлений в результате полной оплаты от арендаторов земельных участков.

Доходов от сдачи в аренду муниципального имущества поступило 182,1 тыс. рублей при годовом плане 160,6 тыс.рублей, или 113,4 %.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства за отчетный период составили 30,1 тыс. рублей.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов за отчетный период не поступили, торги не состоялись.

Платежи, взимаемые за выполнение определенных функций, в отчетном периоде поступили в плановой сумме 61,8 тыс.рублей.

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений за отчетный период составили 54,0 тыс. рублей.

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты сельских поселений, составили 35,3 тыс.рублей при плановых назначениях на год 30,0 тыс.рублей.

Расходы

Расходы бюджета Поярковского сельсовета исполнены в объеме фактического поступления доходов.

В результате бюджет Поярковского сельсовета за 2019 год по расходам исполнен в объеме 25949,8 тыс. рублей или 98,9 % к уточненным плановым годовым бюджетным назначениям в сумме 26244,3 тыс. руб­лей.

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» отражены расходы по оплате труда, с учетом начислений на неё главы Поярковского сельсовета в сумме 977,2 тыс. рублей, исполнено 100 % плана на год.

По подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» исполнение расходов по оплате заключенного соглашения по передаче части полномочий контрольно-счетного органа в отчетном периоде составило 95,0 тыс.рублей или 100,0% годового плана.

По подразделу 0104 исполнены расходы на содержание администрации Поярковского сельсовета в сумме 3889,2 тыс. рублей, что составляет 100,0 % плановых назначений. Заработная плата муниципальных служащих по данным за отчетный период составила 2789,1 тыс.рублей.

По подразделу 0106 учтены расходы в соответствии с заключенным соглашением на обеспечение осуществления части полномочий на организацию исполнения бюджета и ведение бухгалтерского учета исполнения бюджета в сумме 71,7 тыс. рублей. В отчетном периоде оплата за исполнение полномочий произведена в плановой сумме.

По подразделу 0111 отражены неиспользованные плановые ассигнования по резервному фонду администрации Поярковского сельсовета в сумме 1,0 тыс.рублей. В связи с отсутствием распорядительных документов средства из резервного фонда администрации Поярковского сельсовета в отчетном периоде не выделялись.

По подразделу 0113 исполнены расходы по другим общегосударственным вопросам в сумме 3125,7 тыс. рублей в том числе:

- субсидия МБУ «Поярковское» на выполнение муниципального задания 2363 тыс. рублей на обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждения по хозяйственному обслуживанию;

- оплата за публикации в газете 107,0 тыс. рублей;

- услуги юридического характера 306,0 тыс. рублей;

- обучение по программе «Управление закупками в контрактной системе» 42,0 тыс. рублей;

- лицензия на право использования СКЗИ – 4,4 тыс. рублей

- возмещение расходов на оплату гос. пошлины за услуги нотариуса – 4,7 тыс. рублей;

- перечисление средств на депозитный счет (встречное обеспечение, проведение экспертизы) - 280,0 тыс. рублей;

- уплата налогов – 18,6 тыс. рублей.

Расходы по данному подразделу исполнены на 100% плана на год.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

По подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» расходы за счет субвенций федерального бюджета на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, исполнены за отчетный период в сумме 383,7 тыс. рублей, или 100 % плановых годовых назначений.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

По разделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» расходы исполнены за отчетный период на 100% в сумме 753,6 тыс. рублей, из них:

- 141,6 тыс. рублей на приобретение железобетонной трубы;

- 543,0 тыс. рублей – оказание услуг автогрейдера, экскаватора;

- 69,0 тыс. рублей – оказание транспортных услуг по перевозке грузов.

По разделу 0310 «Обеспечение пожарной безопасности» расходы исполнены в сумме 53,8 тыс. рублей на приобретение воздуходув-распылитель и бензиновой

мотопомпы, или на 98,2 % плановых годовых назначений.

Раздел 0400 « Национальная экономика»

По подразделу 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» предусмотрены расходы на уничтожение сырьевой базы, являющейся производной для изготовления наркотиков в сумме 2,1 тыс. рублей. Расходы исполнены в сумме 2,1 тыс.рублей (приобретение ГСМ и гербицидов для уничтожения дикорастущей конопли).

По разделу 0406 «Водное хозяйство» расходы исполнены за отчетный период в сумме 558,9 тыс. рублей (аварийно-спасательные работы по ликвидации последствий ЧС), или на 100 % плановых годовых назначений.

По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды) в соответствии с заключенным соглашением с администрацией Михайловского района, на исполнение переданных полномочий поселения в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения. Исполнение в отчетном периоде составило 1240,8 тыс. рублей (субсидия МБУ «Поярковское» 332,3 тыс. рублей на дорожное обеспечение по соглашению, оплата уличного освещения 710,5 тыс. рублей, 198 тыс. рублей – 2 контракта по 99, 0 тыс. рублей на выполнение работ по проведению диагностической оценки транспортно-экономического состояния автомобильной дороги) или 100 % к уточненным плановым назначениям.

По подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» исполнение расходов на 100% в сумме 394,0 тыс. рублей, из них:

-319,0 тыс. рублей – кадастровые работы;

- 70,0 тыс. рублей – оплата за разработанные ген. схемы санитарной очистки территории;

- 5,0 тыс. рублей – возмещение расходов на приобретение сувенирной продукции на проведение мероприятий.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Исполнение по данному разделу составляет 10350,6 тыс. рублей, в том числе по подразделам:

0501 «Жилищное хозяйство» исполнение за отчетный период составило 139,6 тыс. рублей (оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в муниципальном многоквартирном доме), или 100 % к плану;

0502 «Коммунальное хозяйство» - расходы на мероприятия в области коммунального хозяйства исполнены в сумме 9173,6 тыс.рублей или 96,9 % от плановых назначений, в том числе:

- установка циклона на котельной «Центральная» – 470,0 тыс. рублей;

- замена трубопровода котельная «Средняя школа» – 1592,0 тыс. рублей;

- замена дымовой трубы котельная «Квартальная» – 981,0 тыс. рублей;

- замена котла КВр-1,1 на котельной «Квартальная» - 462,9 тыс. рублей;

- замена четырех котлов КВр-1,1 на котельных «Квартальная» один котел, «Центральная» 2 котла, «Средняя школа» один котел - 2091,3 тыс. рублей;

- замена котла КВр-1,1 на котельной «Юбилейная» - 462,3 тыс. рублей;

- оплата по исполнительному листу – 19,1 тыс. рублей;

- на модернизацию коммунального хозяйства – 3094,9 тыс. рублей.

0503 «Благоустройство» - расходы исполнены за отчетный период на 100,0% в сумме 1037,4 тыс. рублей, из них: 602,6 тыс. рублей – субсидия МБУ «Поярковское», 52,6 тыс. рублей – аренда опор уличного освещения, 147,6 тыс. рублей – скашивание травы, уборка сухой растительности, 201,6 тыс. рублей – уплата налогов, 13,5 тыс. рублей – найм транспортного средства, 19,5 тыс. рублей – заливка катка спортивная площадка ул. Гагарина 25 .

Раздел 0800 «Культура, кинематография»

По подразделу 0801 «Культура» расходы исполнены в сумме 2829,7 тыс.рублей или 100,0 % от плановых назначений, из них: 2009,9 тыс. рублей – погашение задолженности прошлых годов, 708,7 тыс. рублей – субсидия МБУ «Поярковское» на организацию досуга и обеспечение услугами организаций культуры жителей с. Поярково, 111,2 тыс. рублей – на приобретение сувенирной продукции для организации и проведения культурно-массовых мероприятий и оплата услуг на проведение культурно-массовых мероприятий.

Раздел 1000 « Социальная политика»

По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» отражены расходы по выплате доплат к пенсии муниципальным служащим в сумме 88,6 тыс.рублей, что составляет 100 % к годовому плану.

Раздел 1100 « Физическая культура и спорт»

По подразделу 1102 «Массовый спорт» расходы исполнены в сумме 1135,2 тыс.рублей или 100% от плановых назначений, из них: 1078,1 тыс. рублей - субсидия МБУ «Поярковское» на обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждения по физической культуре и спорту, 57,1 тыс. рублей – муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта на территории поселения», покупка фигурных коньков.

Просроченная кредиторская задолженность на 01.01.2020 года отсутствует.

Бюджет Поярковского сельсовета за 2019 год исполнен с дефицитом 548,7 тыс.рублей. Остатки средств на счетах бюджета на 01 января 2020 года составляют – 104,6 тыс.рублей, в том числе остаток целевых средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 109 рублей.

И.о главы Поярковского сельсовета Т.В. Хабибулина

Дата создания: 18-09-2020
Дата последнего изменения: 18-09-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.